Как передать бухгалтерию на аутсорсинг: начало работы

Что требуется для простого и быстрого перехода на работу в сервисе 1С:БО?

Какие документы я должен передать вам для того, чтобы ваша фирма начала вести учет?

Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.).

Копии документов, касающихся ведения учета — учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть).

Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала.

Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.


Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?

Для работы нам потребуются Ваши первичные документы и данные учета.

Мы согласуем с Вами периодичность, с которой они будут передаваться нам – в зависимости от объема документооборота, специфики Вашей деятельности, потребности получения дополнительных специфических отчетов и т.п. факторов.

Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе или другом удобном для Вас месте.

Мы ведем Ваш учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8». Для Вас создается информационная база данных (ИБД), которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре.

Мы предоставляем Вам право пользования программой «1С:Бухгалтерия 8» и удаленный доступ к Вашей ИБД.

Наши бухгалтеры работают только в нашем офисе.

В течение месяца мы вводим в Информационную Базу Данных (ИБД) информацию из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур и т.п.

По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим платежные поручения на уплату налогов.

Вы утверждаете сумму налогов и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в налоговые органы, внебюджетные фонды, Росстат.

Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск, заявления и т.п. сведения и документы– мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуска работников.

Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам необходимые для этого данные и документы, мы на их основе делаем все необходимые расчеты.


Могу ли я увидеть образец договора до подписания?

Да, конечно. Мы готовы выслать его Вам по электронной почте.


Мы используем товароучетную систему, где ведем учет продаж и товаров и 1С:Бухгалтерию для ведения бухгалтерского учета, настроен обмен данными. Мы сможем продолжать использовать эту схему после заключения договора с партнером 1С:БО?

Да, это возможно. Учетную базу 1С партнер 1С:БО перенесет в «облако» 1С:БО (у вас будет доступ), далее будет необходимо настроить и протестировать обмен данными между товароучетной системой и вашей учетной базой 1С в «облаке» 1С:БО. В ходе бухобслуживания вам будет необходимо сопровождать процесс обмена данными (тестировать после каждого обновления программ, решать ошибки в обмене и т.д.). Эту задачу может выполнять тот же исполнитель, который работает с вами сейчас. Вы также можете согласовать с партнером 1С:БО, что он будет сопровождать обмены данными — это дополнительная к тарифу услуга. Обсудить все детали ваших требований мы рекомендуем на этапе согласования коммерческого предложения от партнера 1С:БО.

Корректная загрузка данных в учетную базу 1С позволит вам экономить на стоимости бухгалтерских услуг — т.к. данные, автоматически загруженные без ошибок, не тарифицируются.


Мы ведем учет в программе 1С:Бухгалтерия. Будет ли партнер 1С:БО продолжать вести учет в нашей учетной базе и как это будет организовано?

Во все тарифы 1С:БО на регулярное бухобслуживание включена лицензия 1С, клиентам предоставляется доступ к «облачным» программам 1С. Подробнее о том, какие «облачные» программы 1С. Партнер 1С:БО аккуратно перенесет ваши данные в «облако» 1С:БО и продолжит вести учет в вашей базе 1С.

Вот как это будет организовано. Сразу после заключения договора с партнером 1С:БО стартует этап «Услуги по настройке обслуживания» (бесплатно, включено во все тарифы). На этом этапе партнер создаст в «облаке» 1С:БО приложение 1С:Бухгалтерия для вашей компании, запросит у вас архив учетной базы 1С и загрузит его в «облачную» 1С:Бухгалтерию. По окончании загрузки партнер предоставит вам доступ.

Вступай в группу в вк и
получи чек лист бесконтактный бухгалтер

Напиши в сообщения группы с пометкой “ЧЕК ЛИСТ” и мы отправим документ,
который поможет определиться с выбором бухгалтера!

Напиши в сообщения группы с пометкой “чек лист” и мы отправим документ, который поможет определиться с выбором бухгалтера!

Получить 1 месяц обслуживания бесплатно

Оставьте ваши контакты и наш менеджер свяжется с вами, чтобы рассказать про все тарифы и детали обслуживания!

Узнайте примерную стоимость обслуживания

Первое, что мы сделаем, это загрузим вашу базу 1С и проведём бесплатный экспресс-аудит. Система автоматически покажет рекомендации по устранению ошибок и посчитает примерную стоимость обслуживания.

Оплачивайте услуги по факту выполненных работ

Основное преимущество 1С: БухОбслуживания в том, что нет никаких фиксированных абонентских плат. Вы будете оплачивать только те работы, которые выполнил для вас бухгалтер. В журнале стоимости и объёма работ вы увидите, что было сделано за предыдущий месяц.

Ответим на все
ваши вопросы

Заполните форму и наш специалист
свяжется с вами в течении 30 минут.

Спасибо!

Ваша заявка принята, в ближайшее
время мы с вами свяжемся!