Качество услуг, ответственность бухгалтера

Как проверить качество услуг, ответственность бухгалтера, участие бухгалтера в налоговой проверке

Как я могу проверить качество работы партнера 1С:БО, который будет вести учет моего бизнеса?

Сотрудничество клиента и партнера 1С:БО стартует с этапа «Услуги по настройке обслуживания» — сразу после заключения договора на регулярное 1С:БухОбслуживание. На этом этапе бухгалтер и клиент подробно обсуждают задачи по регулярному обслуживанию клиента, даты, к которым бухгалтер должен предоставить результат; что будет результатом оказания услуги (какие отчеты, расчеты, документы и т.д.); клиент передает бухгалтеру учетную базу и сканы нужных для старта работы документов; подключаются и тестируются все нужные сервисы и обмены (для сдачи отчетности, с кассой, с товароучетной системой клиента, с системами маркировки и т.д. и т.п.). По окончании предоставления услуг по настройке обслуживания бухгалтер 1С:БО и клиент знают, что и когда делает клиент, а что — бухгалтер, какой будет результат. Такой подход помогает точно определить критерии и количества, и качества услуг партнера 1С:БО.

В течение месяца партнер 1С:БО на почту или в чат Личного кабинета клиента направляет уведомления о датах, к которым ждет от вас документы и данные, о готовности расчетов зарплаты, налогов, о готовности отчетности и т.д.

Личный кабинет клиента 1С:БО

Каждый месяц ваш партнер 1С:БО будет присылать вам Журнал учета оказанных услуг, в котором подробно описано все, что команда бухгалтеров сделала для вашего бизнеса за месяц: сколько было введено документов в учетную базу (в том числе бесплатно, в том числе и вашими сотрудниками), какие отчеты были сданы, какие поручения выполнены, какие дополнительные услуги были заказаны и предоставлены. Журнал помогает сравнить ваши ожидания и реальный результат работы бухгалтера.


Какую ответственность несет партнер сети 1С:БО за свою работу?

Партнер сети 1С:БО предоставляет клиентам сервис в соответствии с публичными Правилами обслуживания по договору на оказание услуг 1С:БО и несет ответственность за качество предоставляемых клиентам услуг. Ответственности партнера 1С:БО по договору посвящен раздел 12 правил, вы можете ознакомиться с деталями.


В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?

Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.

Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.

Вступай в группу в вк и
получи чек лист бесконтактный бухгалтер

Напиши в сообщения группы с пометкой “ЧЕК ЛИСТ” и мы отправим документ,
который поможет определиться с выбором бухгалтера!

Напиши в сообщения группы с пометкой “чек лист” и мы отправим документ, который поможет определиться с выбором бухгалтера!

Получить 1 месяц обслуживания бесплатно

Оставьте ваши контакты и наш менеджер свяжется с вами, чтобы рассказать про все тарифы и детали обслуживания!

Узнайте примерную стоимость обслуживания

Первое, что мы сделаем, это загрузим вашу базу 1С и проведём бесплатный экспресс-аудит. Система автоматически покажет рекомендации по устранению ошибок и посчитает примерную стоимость обслуживания.

Оплачивайте услуги по факту выполненных работ

Основное преимущество 1С: БухОбслуживания в том, что нет никаких фиксированных абонентских плат. Вы будете оплачивать только те работы, которые выполнил для вас бухгалтер. В журнале стоимости и объёма работ вы увидите, что было сделано за предыдущий месяц.

Ответим на все
ваши вопросы

Заполните форму и наш специалист
свяжется с вами в течении 30 минут.

Спасибо!

Ваша заявка принята, в ближайшее
время мы с вами свяжемся!